Знакомьтесь! Информационный партнер Фестиваля Во власти красоты - BLIZKO.ru
Как мы привлекаем новых клиентов в салон красоты 6 лет подряд
Бизнесмены, работающие на услуговых рынках, знают, как сложно привлекать новых клиентов, особенно в сфере красоты. Причины – высокая конкуренция, зависимость популярности салона от мастеров, разборчивость клиентов. Мы расскажем вам об успешном опыте привлечения новых клиентов в салон через торговую площадку, какие инструменты мы использовали и какие результаты получили.
С задачей привлекать больше новых клиентов из интернета салон обратился к нам в 2012 году. До этого салон размещал информацию только в печатных и интернет-справочниках, своего сайта не было.
Мы создали представительство салона в интернете
Работа в сфере красоты обязывает – сайт салона должен быть не только функциональным, но и привлекательным. Специалистами BLIZKO был создан сайт в тёплых золотистых тонах, с использованием фирменной символики и тщательно подобранных иллюстраций. Сайт быстро и с небольшими затратами обеспечил поток новых клиентов. По сей день сайт на BLIZKO остается основным и единственным сайтом салона.
Мы повысили доверие новых клиентов к салону
Выбирая салон, клиенты хотят убедиться в высокой квалификации мастеров – в этом помогает раздел Лицензии и Сертификаты, заполненный специалистами BLIZKO.
Мы разместили на сайте салона все популярные услуги и новинки, создали продающие описания с учетом специфики сферы красоты.
Как правильно оформить услугу салона красоты для того чтобы клиенты обратились именно к вам (во-первых, нашли вас, во вторых выбрали ваш салон)?
Начнем с названия.
Названия услуг – это не тот случай, когда можно блеснуть эрудицией. Называть услуги нужно так, как говорят, а значит, набирают в поиске обычные люди. Спросите у ваших мастеров, которые общаются с посетителями – они точно знают и регулярно обмениваются с клиентками модными словечками. А термины, известные только экспертам, использовать не будем.
Выбрать оптимальное название среди синонимов вам поможет сервис Яндекс Вордстат.
С названием определились – идем дальше. Рассмотрим хорошее описание услуги на примере нашего салона.
Описание услуги должно быть подробным и отвечать на все возможные вопросы клиента:
- В чем польза и результат этой услуги, какие есть у нее особенности
- Как проводится процедура
- Кому подходит и не подходит
Кроме того, каждое описание услуги включает преимущества именно этого салона красоты.
Обязательно нужно фото услуги, во-первых, информация из картинки воспринимается намного быстрее, чем из текста, во-вторых, хорошая картинка создает позитивное отношение к услуге. Хорошо подобранные фото повышают конверсию в заказы.
Чтобы развеять последние сомнения, в описание услуги включена информация о времени работы и формах оплаты – согласитесь, это не лишнее.
И последнее, но не по значимости: важно дать клиентам возможность легко записаться в салон: в нашем случае можно записаться через online-форму, заказать обратный звонок или просто позвонить (посмотреть телефон). Конверсионные кнопки на BLIZKO настраиваются индивидуально в соответствии с поведением клиентов, характерным для определенного рынка. При поступлении заказа через online-форму администратору салона приходит СМС-уведомление.
Специалистами BLIZKO разработан уникальный рубрикатор сайта для удобства выбора услуг. 306 правильно оформленных контент-редакторами услуг составляют каталог салона. Все услуги включены в каталоги BLIZKO и привлекают поток новых клиентов, которые легко находят предложения салона.
Мы помогли нашему клиенту разместить много отзывов, в сфере красоты это крайне важно! Собираясь пойти на сложное окрашивание или косметологическую процедуру, требующую высокой квалификации, люди обычно ищут отзывы, чтобы убедиться - в выбранном салоне хорошо с этим справятся. На данный момент на сайте 27 отзывов, часть из них оставлены клиентами на BLIZKO, а некоторые другие перенесены нашими контент-редакторами из бумажной книги отзывов и предложений салона с подтверждающими фото.
Акции и спецпредложения
Для привлечения новых клиентов важны акции – по заявке салона специалисты BLIZKO регулярно публикует спецпредложения. Они размещаются на слайдере на главной странице и в разделе Скидки и акции на сайте салона, а также в специальном разделе BLIZKO, где размещаются все скидки и акции, лучшие из которых попадают в рассылку пользователям. Спецпредложения в сфере красоты особенно актуальны перед Новым годом и перед летним сезоном.
Посмотрим, какие результаты размещения на торговой площадке стабильно получает салон.
Каждый месяц сайт салона на BLIZKO посещает 550-700 новых заинтересованных потенциальных клиентов, количество просмотров – до 2700.
Удобная статистика на сайте позволяет анализировать действия посетителей: 50-80 ежемесячно нажимают «показать телефон» (как правило, за этим действием следует звонок). Просмотры слайдера на главной достигают 200 в месяц, что показывает интерес к акциям и спецпредложениям. Стоимость привлечения одного нового клиента для салона через BLIZKO составляет порядка 113 р.
Хотите увеличить количество записей на услуги вашего салона через интернет?
Зарегистрируйте компанию на Blizko, это бесплатно и займет 2 минуты.
Если нужна консультация специалиста по размещению на нашей площадке, звоните по тел. 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).